Раскрываем для вас потенциал голографических материалов: какие задачи они решают и как впечатлить клиента без дополнительных вложений. Рекомендуем голографию для тех проектов, где клиент хочет «чего-то необычного», но пока не может решить, чего именно. У товара есть только 2 секунды, чтобы привлечь внимание покупателей — голография с этой задачей точно справится!
3 вида дизайнов, которые способен усилить голографический материал:
- Стикеры в один цвет.
Клиент приходит с запросом на печать стикеров на металлизированной бумаге — предложите ему радужный голографический материал. Даже при самой простой печати дизайн заиграет новыми красками.
- Гипнотические и динамические сюжеты.
Ненавязчивый блеск голографии наполнит их магией и движением. Переливы северного сияния, языки пламени, течение воды — используйте голографическую основу и наслаждайтесь глубиной картинки.
- Имитация защиты.
Когда голографический материал появился на российском рынке, он ассоциировался с дорогой этикеткой и защитой от подделки. У покупателей и сейчас продукция с этикеткой на голографическом материале вызывает больше доверия, чем на стандартных.
А для эффекта голографии на 360° — голографическая пленка. В отличие от ламинированной бумаги, пленка имеет радужную внутреннюю сторону со стороны клея. Подключите это свойство, чтобы создать более глубокий и многомерный дизайн.
- Используйте на прозрачной таре — тогда голографические переливы будут внутри бутылки.
- Добавьте печать по клеевому слою — вид сквозь бутылку станет максимально ярким и необычным.
- Если заламинировать этикетку белой пленкой с последующей печатью, у вас получится двухсторонняя этикетка — белая снаружи и голографическая внутри.