photo1680863538 (1) photo1680863538 photo1681372975

Успеть за 2 секунды: материал, который гарантированно привлекает покупателей

Раскрываем для вас потенциал голографических материалов: какие задачи они решают и как впечатлить клиента без дополнительных вложений. Рекомендуем голографию для тех проектов, где клиент хочет «чего-то необычного», но пока не может решить, чего именно. У товара есть только 2 секунды, чтобы привлечь внимание покупателей — голография с этой задачей точно справится!

3 вида дизайнов, которые способен усилить голографический материал:

  1. Стикеры в один цвет. 

Клиент приходит с запросом на печать стикеров на металлизированной бумаге — предложите ему радужный голографический материал. Даже при самой простой печати дизайн заиграет новыми красками.

  1. Гипнотические и динамические сюжеты. 

Ненавязчивый блеск голографии наполнит их магией и движением. Переливы северного сияния, языки пламени, течение воды — используйте голографическую основу и наслаждайтесь глубиной картинки.

  1. Имитация защиты.

Когда голографический материал появился на российском рынке, он ассоциировался с дорогой этикеткой и защитой от подделки. У покупателей и сейчас продукция с этикеткой на голографическом материале вызывает больше доверия, чем на стандартных.

А для эффекта голографии на 360° — голографическая пленка. В отличие от ламинированной бумаги, пленка имеет радужную внутреннюю сторону со стороны клея. Подключите это свойство, чтобы создать более глубокий и многомерный дизайн.

  1. Используйте на прозрачной таре — тогда голографические переливы будут внутри бутылки. 
  2. Добавьте печать по клеевому слою — вид сквозь бутылку станет максимально ярким и необычным.
  3. Если заламинировать этикетку белой пленкой с последующей печатью, у вас получится двухсторонняя этикетка — белая снаружи и голографическая внутри.

ЗАКАЗАТЬ